Насколько часто при наборе поискового запроса в поисковике Вы кликаете на подсказки с более длинным хвостом, чем Вы планировали вводить? Вероятно, не менее половины случаев, это может быть связано с тем что искомая фраза более широко дополняет Ваш не совсем корректный запрос или просто у Вас нет желания вводить интересующий запрос полностью.

На это не в последнюю очередь нужно обратить внимание при продвижении сайта, так как основная масса людей делают именно следующим образом, ведь намного проще кликнуть на предлагаемый вариант, чем вводить текст полностью самостоятельно, а если Ваша подсказка понравится пользователям то в будущем она станет еще более популярной. Далее в этом посте, я расскажу про алгоритм действий, который даст отличный толчок, а все дальнейшее зависит от КПД выводимой в поисковике подсказки.
С чего начнем?
Разумеется для начала нам нужно определить с конкретной подсказкой, которую мы планируем продвигать. Думаю немаловажным будет напомнить Вам, что желательно чтобы Ваш сайт находился в топе, иначе как Вы планируете конвертировать трафик от появившейся подсказки?
Появление функционала подсказок полностью поменяло SEO, и сегодня характеристики частотности запросов, по сути утратили свою актуальность. Эту информацию необходимо обязательно применять при составлении семантического ядра. Продвижение подсказками в данный момент остается наиболее выгодным из соотношения цены и привлеченного в итоге трафика.
Мы рассматриваем в данной статье вариант увеличения посещаемости по коммерческим запросам – раскрутка сайта по бренду или домену в подсказках. Информацию, которую посетители видят по каким-то тематическим запросам в поисковых подсказках, они воспринимают наиболее лояльно, как прямую рекомендацию от поисковиков, именно поэтому они ей доверяют больше всего.

Если бренду фирмы или личному бренду получается попасть в поисковые подсказки, пользователь воспринимает компанию или человека как наиболее значимого в данной тематике. Тогда с поисковых подсказок на сайт компании идет целевой и самый конвертируемый трафик. Он обходится существенно дешевле, чем остальные каналы.
Что делаем?
Устойчивый интерес по запросу обеспечивают сами пользователи, когда раз за разом будут вбивать в строку поиска ключевое слово (бренд, услугу, вопрос). Повышение узнаваемости бренда достигается с помощью маркетинговых инструментов, правильной рекламы. Но Все мы отлично понимаем, что основным толчком выхода таких подсказок, служат именно разнообразные сервисы накрутки.

Как?
Сделать это можно собственноручно или с помощью специальных сервисов. В обоих случаях будет использован один и тот же алгоритм: достаточно набрать большее количество необходимых запросов, чем есть у конкурентов в данный момент. Определить это количество можно с помощью инструментов Яндекс.Вордстат и Google.Keywordplanner. Данный способ является относительно белым и за него вы не получите бан или санкции, так как по сути никакое влияние на Ваш сайт не оказывается. Для тех, у кого нет времени самостоятельно заниматься этим, как раз и существуют разнообразные сервисы. Обычно, в личном кабинете сервиса создается проект, в котором за определенную плату пользователи набирают ваш запрос в своих поисковиках.

Что в итоге?
Как только вы вышли в топ по подсказкам, проект можно остановить и больше не платить сервису. Подсказка останется на плаву за счет органического немотивированного трафика.