Новая статистика постов в Instagram

Привет!
Совсем недавно Instagram выпустил новую статистику постов. Я уже писал ранее, но постоянно вижу вопросы касательно расшифровки этой статистики.

Новый формат очень удобный, и шикарный подробный анализ. Все, что нужно!

Итак, разберемся?
Лайки/комментарии/сохранения все знают. Идем дальше.

novaya sttistika instagram

▼ Действия:

○ Посещения профиля — количество пользователей которые перешли в ваш профиль после увиденной публикации нажав на ваш username.
○ Подписки — количество пользователей которые подписались на ваш профиль после того как увидели публикацию.

▼ Интересное:
○ % аккаунтов, видевших эту публикацию, не были подписаны на вас — вот тут, пока статистика работает не совсем корректно, ибо пост который вы видите на скрине вышел в рекомендованное, а % равен нулю.
○ Охват — число уникальных аккаунтов, видевших любую из ваших публикаций. Запомните 1 единица охвата = 1 пользователю.
○ Показы — общее число просмотров вашей публикации.
Отличие охвата от показа в том, что один пользователь может посмотреть публикацию миллион раз, но этот миллион будет засчитан в показах, а вот охвата такой пользователь все равно даст 1.
▼ Из «интересного» — вот этот показатель показывает вышла ли ваша публикация в рекомендованное (не путать с топом по хештегу, это абсолютно разные вещи). В моем случае видно, что публикация стрельнула и некоторое время жила в лупе.
▼ Из профиля — количество показов из вашего профиля. То есть человек зашел к вам в аккаунт и нажал на конкретную публикацию.

▼ Из «главной» — количество показов именно вашим подписчикам когда они листают ленту.

▼ От хэштегов — количество показов публикации по хэштегам.

▼ Локация — количество показов по геолокации. Да, оказывается такой вариант еще работает, и кто-то смотрит посты по гео. Поэтому не забывайте ставить релевантную локацию.
▼ Из «другого» — в данном случае считаются показы по ссылкам которыми вы поделились с друзьями в мессенджерах или чатах, и в самом инстаграме с помощью «поделиться в директ». Так же сюда входят все показатели которые набрали меньше всего просмотров.

На первые три места выходят самые просматриваемые источники.
Собственно и всё, все показатели мы разобрали. Если вам было интересно и вы нашли ответ на свой вопрос — не забудьте поделиться статьей с друзьями.