Ранжирование в ленте инстаграм в 2018 году

Все это базовые процессы ранжирования, лежащий в основе работы новостной ленты! Можно сказать основа, точных алгоритмов вам никто не скажет, ибо компании млрд тратят на это, но этого для понимания хватит вам чтоб прояснить картину

Как это работает?

Система собирает весь контент, который сгенерировали ваши друзья. После чего оценивает все то, что собрала по тому, с кем вы дружите и кто конкретно опубликовал контент.

На основе этих данных создается прогноз вероятности того, насколько вам может быть интересен данный контент, учитывая данные по вашим предыдущим взаимодействиям и только потом выдается результат. Этот путь алгоритм проделывает для того, чтобы собрать нужный контент под каждую персональную ленту новостей.

Ключевыми факторами являются:

  • Автор контента, кто непосредственно сделал публикацию, тип контента и реакция на него, как и сколько людей отреагировало, поставили лайки, написали комментарии и тд.
  • Также система учитывает ряд дополнительных критериев, таких как:
  • Среднее время, потраченное на просмотр поста;
  • Частота публикаций этого пользователя;
  • Все оценки и отзывы, которые собрал пост;
  • Полезность поста;
  • Заполненность профиля автора;
  • Были ли жалобы на автора поста ранее;
  • Последние комментарии от друзей