Продвижение поведенческими факторами 2017

Проблематика. Допустим у Вас очень молодой сайт, а Ваш бизнес локальный и узкоспециализированный. Геотаргетинг очень ограничен. Естественно все попытки получить новых пользователей за счет контекстной рекламы и баннеров в социальных сетях оказываются малоэффективными. Сайты конкурентов в выдаче длительное время, в то время как у Вас сайт абсолютно новый. При этом в топе на первых двух страницах достаточно много каталогов и агрегаторов компаний. В общем и целом стандартные схемы продвижения не работают.

Ситуация обостряется еще и тем, что у Вас, вероятнее всего нет лишнего бюджета на различные эксперименты в продвижении.

Спасение. Самый элементарный способ получить трафик на сайт сводится к тому, чтобы привлечь туда как можно больше Ваших знакомых и коллег. Сделать это поможет стандартная рассылка личных сообщений в социальных сетях. Например, ВКонтакте или Фейсбуке. Главное, чтобы участников было более 30 человек.. Сообщение может быть, например, таким:

«Приветствую! Я наконец то закончил работу над своим сайтом. Нужна твоя небольшая помощь. Посмотри, пожалуйста, как долго открываются страницы, работают ли все ссылки, открывается ли видео и т.п.».

Как правило, друзья не откажут и охотно перейдут по ссылке, и очень внимательно ознакомятся с содержимым сайта. Такие переходы работают замечательно, ведь каждый получивший сообщение будет честно переходить на страницы и кликать по ссылкам.

prodvigenie povedencheskimi faktorami 2017

Увы, товарищи заканчиваются, даже если их очень много. Не нужно просить одних и тех же людей смотреть один и тот же сайт очень много раз. Максимум, что может сделать один такой знакомый – посмотреть сайт с ПК, ноутбука, телефона, планшета. Далее аудиторию необходимо обязательно расширять.

Для того, чтобы увеличить число переходов на сайт, можно использовать следующий метод: если ранее к Вам обращались потенциальные клиенты с вопросами о стоимости услуг или за уточнением каких-либо других характеристик, можно отправить им короткое сообщение со ссылкой на релевантную страницу сайта, которая содержит очень подробное описание товара или услуги. В этом случае пользователи будут переходить на сайт и внимательно читать текст на странице, пытаясь найти ответ на интересующий вопрос.

povedencheskie faktory2017

Если такой клиент внезапно пропал, нет ничего зазорного в том, чтобы  отправить ему дополнительное сообщение и аккуратно поинтересоваться его решением о возможном сотрудничестве. Здесь снова можно разместить ссылку на сайт. Второй раз перейти по ней человек вряд ли забудет.

Спустя некоторое время после реализации стратегии описанной выше, абсолютно новый сайт появится в выдаче Google и Яндекс с 1-ой по 3-ю страницу по большинству запросов.

comments powered by HyperComments