Кейс “Продвижение поисковых подсказок без накруток”

Сегодня хочу рассказать Вам о том, как компания Aviasales благодаря своей масштабной рекламной кампании продвинула в топ ряд тематических подсказок.

prodvigenie podskazok
Получив достаточно привлекательную на мой взгляд рассылку с очередным конкурсом от данного агрегатора авиабилетов, естественно я решил покликать и посмотреть, как же получить бесплатные билеты в Сеул и обратно.

Перейдя по ссылке я увидел, что для участия в розыгрыше перелета нужно пройти тест на знание Южной Кореи, и разумеется мне хотелось набрать как можно больше правильных ответов.

prodvizhenie poiskovyx podskazok

Первый вопрос выглядел именно так:

prodvizhenie poiskovyx podskazok v yandexe

Разумеется ответа на него я не знал, так как не очень силен в культуре Южной Кореи и Сеула в частности, пришлось прибегнуть к помощи Яндекса. Как Вы видите большое кол-во участников данного теста, ровно как и количество запросов вывело подсказку “Сколько дворцов в Сеуле” на второе место.

prodvizhenie poiskovyx podskazok v gugle

Третий вопрос теста был следующим:

prodvizhenie poiskovyx podskazok bez nakrutok

Мне также пришлось обратиться к Яндексу. Большой охват аудитории вывел подсказку “Блюдо корейской кухни юнеско” на чистое первое место.

prodvizhenie podskazok v poiskovikah

Седьмой вопрос теста:

prodvizhenie podskazok v poiskovike

Этот вопрос также напрямую доказывает, что чем большее количество человек вводит определенную ключевую фразу, тем быстрее и выше необходимая подсказка отобразиться в поисковике.

prodvizhenie podskazok keys

Все запросы были произведены в режиме “Инкогнито” для чистоты эксперимента.

Также от себя хочу добавить, что не у всех компаний есть штатные маркетологи, а также бюджет на такую масштабную акцию, но если все же попасть в подсказки поисковиков очень хочется, то всегда есть альтернатива воспользоваться сервисами по продвижению подсказок.

comments powered by HyperComments
Опубликовано в seo.