Формирование поисковых подсказок
Поисковые подсказки создаются на основе сложных алгоритмов поисковиков. Ниже перечислю факторы, которые влияют на формирование подсказок в любой поисковой системе:
1. Частота запросов. Обычно, поисковики предлагают самые высокочастотные «хвосты» к искомому запросу.
2. Персонализация. Основывается на статистических данных ранее набранных запросов, истории поиска и другой персональной информации, известной поисковику.
3. Актуальность. Особенно касается свежайших запросов, связанных с последними новостями. Поэтому новостные подсказки постоянно обновляются.

Использование поисковых подсказок в продвижении сайта
При помощи подсказок всегда можно:
- расширить семантическое ядро;
- актуализировать структуру сайта;
- получить массу трафика;
- следить за актуальностью средне- и низкочастотных запросов.
Вследствие постоянного апдейта поисковых подсказок их требуется постоянно мониторить и собирать заново.
Наиболее вероятное развитие событий если Вы не следите за актуальностью:
На сайте просядет трафик на одну или множество важных посадочных страниц. Поисковые подсказки сильно поменялись со временем, в результате чего частота запросов очень сильно изменилась. Как следствие, появилась необходимость изменить наполнение и тексты страниц под более частотные подсказки.
Практические советы и рекомендации на 2018 год
Использование поисковых подсказок в продвижении сайта – важнейшая задача для любого SEO-специалиста. Правильная оптимизация сайта с учетом поисковых подсказок поможет получить больше целевого бесплатного трафика. Советую постоянно вести работу по обновлению поисковых подсказок, уж точно никак не реже одного раза в несколько месяцев, если делать это реже или не делать вовсе – вы рискуете потерять или вовсе не получить весомую долю посещений своего сайта.
Несколько практических советов:
- Актуализируйте список поисковых подсказок по важным запросам не реже одного раза в два месяца,
- Добавляйте поисковые подсказки в семантическое ядро ресурса,
- Как можно быстрее реагируйте на изменение частотностей подсказок,
- Обдумано подходите к определению целевой страницы для поисковой подсказки: изучите выдачу, проанализируйте – какая страница вашего сайта наиболее полноценно может ответить на запрос пользователя. Если такие страницы еще отсутствуют — обязательно их создайте,
- В некоторых случаях недостаточно прямого вхождения поисковой подсказки в мета-данные и текст страницы, может потребоваться расширение контента,а именно добавление фото, видео и других интерактивных элементов.
Достигайте ТОПа и получайте еще больше трафика в 2018 году.