Продвижение с учетом подсказок в Яндекс и Google в 2018 году. Практические советы

Формирование поисковых подсказок

Поисковые подсказки создаются на основе сложных алгоритмов поисковиков. Ниже перечислю факторы, которые влияют на формирование подсказок в любой поисковой системе:
1. Частота запросов. Обычно, поисковики предлагают самые высокочастотные «хвосты» к искомому запросу.
2. Персонализация. Основывается на статистических данных ранее набранных запросов, истории поиска и другой персональной информации, известной поисковику.
3. Актуальность. Особенно касается свежайших запросов, связанных с последними новостями. Поэтому новостные подсказки постоянно обновляются.


Использование поисковых подсказок в продвижении сайта

При помощи подсказок всегда можно:

  • расширить семантическое ядро;
  • актуализировать структуру сайта;
  • получить массу трафика;
  • следить за актуальностью средне- и низкочастотных запросов.

Вследствие постоянного апдейта поисковых подсказок их требуется постоянно мониторить и собирать заново.

Наиболее вероятное развитие событий если Вы не следите за актуальностью:
На сайте просядет трафик на одну или множество важных посадочных страниц. Поисковые подсказки сильно поменялись со временем, в результате чего частота запросов очень сильно изменилась. Как следствие, появилась необходимость изменить наполнение и тексты страниц под более частотные подсказки.

Практические советы и рекомендации на 2018 год

seo podskazki 2018
Использование поисковых подсказок в продвижении сайта – важнейшая задача для любого SEO-специалиста. Правильная оптимизация сайта с учетом поисковых подсказок поможет получить больше целевого бесплатного трафика. Советую постоянно вести работу по обновлению поисковых подсказок, уж точно никак не реже одного раза в несколько месяцев, если делать это реже или не делать вовсе – вы рискуете потерять или вовсе не получить весомую долю посещений своего сайта.

Несколько практических советов:

  • Актуализируйте список поисковых подсказок по важным запросам не реже одного раза в два месяца,
  • Добавляйте поисковые подсказки в семантическое ядро ресурса,
  • Как можно быстрее реагируйте на изменение частотностей подсказок,
  • Обдумано подходите к определению целевой страницы для поисковой подсказки: изучите выдачу, проанализируйте – какая страница вашего сайта наиболее полноценно может ответить на запрос пользователя. Если такие страницы еще отсутствуют — обязательно их создайте,
  • В некоторых случаях недостаточно прямого вхождения поисковой подсказки в мета-данные и текст страницы, может потребоваться расширение контента,а именно добавление фото, видео и других интерактивных элементов.

Достигайте ТОПа и получайте еще больше трафика в 2018 году.

Опубликовано в seo.