Поисковые подсказки Google. Решение проблем с негативными и оскорбительными подсказками и результатами поиска

Компания Google получила шквал негативных отзывов из-за негуманных поисковых подсказок и ссылок на ресурсы, отрицающие холокост. Компания ответила корректировками в алгоритме ранжирования поисковика.

google negative suggest

Руководители Google серьезно озадачены ситуацией с негативными поисковыми подсказками и результатами выдачи, рассказывает ресурс Search Engine Land. В декабре 2016 года инженеры и руководство Поиска Google совершили встречу с работником портала Дэнни Салливаном и объяснили, что находятся в поиске путей решения этих инцидентов.

«Цель поиска — предоставлять пользователям самые релевантные и полезные результаты. Естественно, мы не всегда справляемся с этой задачей, но без остановки работаем над улучшением наших алгоритмов, — цитирует Search Engine Land официальное сообщение компании, — Поиск отображает тот контент, который можно найти в сети. Тот факт, что в нашей выдаче появляются разжигающие ненависть ресурсы, не означает, что Google поощряет такие взгляды».

Google нужно сделать две основные задачи, отмечает Дэнни Салливан. Одна связана с функционалом автозаполнения, предлагающей подсказки с различными фразами. Поскольку подсказки опираются на информацию о частотности запросов, они могут оказаться унизительными или неприятными. В данный момент Google выдает подсказки с запросами «почему православные злые», «женщины это товар», «почему чуваши тупые» .

poiskovye podskazki google

Вторая ситуация относится к самим результатам выдачи поисковика. В свежей новости газеты The Guardian был приведен пример с результатами выдачи Google по запросу ( “Did the Holocaust happen?”) «был ли холокост на самом деле». Первое место в результатах занял портал, отрицающий холокост. Спустя некоторое время поисковик заявил, что в алгоритм ранжирования были внесены поправки. Сайт, послуживший инфоповодом для негатива, не исключен из выдачи, но уступил первое место другому сайту.

Did the Holocaust happen

«Когда данные из недостоверных источников ранжируются в нашей выдаче слишком высоко, мы не удаляем ее вручную, а реализуем масштабируемые автоматические методы для решения ситуации. Мы добавили в наш алгоритм корректировки, которые смогут поднять в топ больше проверенной и вызывающей доверия информации. Мы продолжаем улучшать наши алгоритмы, чтобы достойно отвечать на эти вызовы», — заявили в Google.

comments powered by HyperComments
Опубликовано в seo.