Пинеда де Мар провинция Барселоны или как я спустил 35 тысяч рублей за сутки

Два дня назад Мы вернулись пожалуй из самой жестокой поездки за все время наших путешествий. Отдыхали мы в Пинеда де Мар в отеле Stella and Spa. Чистые ухоженные европейские три звезды с бассейном и завтраком и ужином. Пинеда-де-Мар расположена в юго-восточной части провинции Барселона. Муниципалитет находится в составе комарки Маресме, непосредственно на побережье Коста даль Маресме. Пинеда-де-Мар находится в 55 км от Барселоны и 45 км от Жироны.
мар

Я полностью был доволен отдыхом не смотря на то, что два дня лил невероятно сильный тропический ливень, который в свою очередь иногда переходил в град.

А теперь начинается, пожалуй самая интересная часть моего субботнего поста. Утром 30 июля я пошел посмотреть во сколько у нас трансфер из отеля и собственно сам вылет в Москву. Запомните этот момент в последствии он станет объяснением всей сложившейся ситуации. Увидев в соответствующей папке нашего тур оператора время трансфера в 17.10 и вылет самолета в 20.40 я пошел на пляж после чего выпил пол пинты хорошего испанского пива Estrella (пол пинты это около 300 грамм, чтобы вы не подумали что очередную крутую историю мне подарил алкоголь). Потусовав на пляже и поужинав мы двинулись в сторону отеля за багажом. Автобус пришел вовремя, но гид сказала что в списках у нее нас нет. После чего позвонила кому то и выяснила, что наш трансфер был два автобуса назад. Я насторожился , но пока не придал этому какое то очень уж большое значение. В пути гид сообщила о том, что наш самолет уже улетел, но по приезду в аэропорт все будет ок и нас скорее всего пристроят в ближайший рейс.

По приезду в аэропорт мы понимаем, что все люди которые ехали с нами в автобусе летят в Питер. Ощущение провала начинает доходить до меня очень быстро. Поговорив с представителем компании в аэропорту понимаем, что вписки в ближайший рейс не будет и надо покупать себе билеты самим на ближайший рейс.

Денег нет практически полностью. Интернета нет в аэропорту Эль Прат. Есть wi-fi на 15 минут после, которого нужно заплатить, что бы продолжить сеанс интернета. Я был уже готов заплатить 4 евро за час доступа в сеть, но к сожалению wi-fi тупил не по детски и подключиться снова не получилось совершенно. 15 минут хватило, чтобы обрисовать ситуацию нескольким людям и попросить у них в долг.

После часа скитаний по всем терминалам было принято решение ехать в барсу и там уже дальше просить в долг после чего вылетать в Москву на следующий день. Испания самая дорогая европейская страна в которой я был и перспективы безденежного скитания предстояли совсем не радужные.

Добравшись до Барселоны из аэропорта на последние 20 евро вписываемся в макдоналдс и сразу же коннектимся к wi-fi. Получив первый транш гуманитарной финансовой помощи от Денчика и договорившись с Мишей о том, что закинет утром еще монет пошли гулять по Барсе в сторону площади Университета. Один саквояж весил 22.6 кг, что придавало прогулке определенную романтику, вдобавок была еще сумка, но уже не такая тяжелая. Потусовав час или полтора на лавочке я понял, что ночевать на лавочке не имею не малейшего желания. Пробежав по 4 отелем два из которых были забиты полностью, а два остальных хотели от 92 до 96 евро за ночь (Барселона, июль, туристов невероятно много) решено было вписываться в отель, в котором мы уже останавливались в апреле. Торговаться в отеле со служащими без знания языка это определенно high level. Договорился на 50 евро — выписка из отель в 11 утра.

Ночь кое как скоротали — мне лично не очень хорошо спалось потому, что я терпеть не могу находится в подвешенном положении. С утра Миша прислал монет (я проснулся в 9 утра по местному) и сразу же купил два билета на самолет на 23.05. Это были два последние билета из Барселоны в Москву на 31 июля. Покопавшись в сумке и найдя еще 10 евро на последние монеты едем на море и торчим там пол дня. Без еды сижек и воды. Потом приходит еще один транш от Турека, Ивана, Валеры и Тюхты. Покупаем сижки и жизнь уже не кажется такой уж и печальной. В июле там просто адовая жара поэтому во второй половине дня едем в центр и ждем вечера. Сил уже было не очень много и единственное о чем я думал на тот момент это пачка пельменей в морозилке, которую я купил за день до отлета. Забошляв за багаж еще 35 евро (Продумывайте данный момент летая лоукостерами) мы садимся в зале ожидания и просто ждем вылета. Вылет задержали около часа, самолет был полон маленький детей, что дайте гарантию о том, что данный самолет не упадет. Дети почти не орали, кто то перевозил кота в перевозке в салоне. Он адово орал всю дорогу и мне его было жалко. Это было первое возвращение в Россию, которому был рад. По прилету нас встретил Денчик (Денисок прости я вез тебе 6 хамонов, но довез только три потому что я их съел за сутки). Доехав до дома съел пару бутербродов искупался переоделся и поехал на работу.

Итого данная поездка обошлась:

Ковалеву Ивану4,

Парееву Михаилу5,

Кондранину Валерию6.

Спасибо Вам добрые люди выручающие мою авантюристскую морду лица уже не в первый раз.

comments powered by HyperComments
Зубецвсемпиздец
2014-08-24 20:25:10
Я так понял в начале речь идёт о 30 июля а не августа, на котором ты концентрировал внимание.