Чуть более месяца остается до нового 2018 года и уже сейчас с точностью можно сказать, какие именно действия приведут к улучшению поведенческих факторов в следующем году.
- Всегда задумывайтесь о посетителях Вашего сайта. Помните, что если он будет неинформативным и скучным для пользователей они не задержатся на нем и попросту уйдут к конкурентам.
- Навигация по вашему сайту должна быть понятна и доступна как опытному так начинающему интернет пользователю. Все посетители должны не более чем в пару кликов оказываться на любой необходимой странице из разделов вашего сайта.
- Используйте проверенные временем методы привлечения пользователей. В этом вам поможет интерактивное взаимодействие, к примеру, социальные сети, отзывы клиентов или оригинально оформленный форум.
- Не забудьте создать на своем сайте форму комментариев и обратной связи. Работайте с полученной от посетителей информацией.
Такие уловки как разделение одной небольшой статьи на несколько страниц только отрицательно воздействуют на мнение посетителей сайта. - Обратите внимание на оформление страниц. Страница, имеющая неуникальный, но структурированный и красиво оформленный вид имеющая ссылки и дополнительные материалы принесет вам больше пользы, нежели грамотный, но не отформатированный текст.
- Следите за полезностью сниппета. Если он нерелевантный и имеет отталкивающий вид, проанализируйте информацию на странице и при необходимости замените контент.
- Помните, что главная страница для продвигаемого запроса должна быть релевантной на 100%. Просмотрите ее и обязательно подгоните ее под требуемые параметры.
- Подумайте, как воспринимается ваш сайт посетителями. Используйте ненавязчивый фон, контрастный шрифт, максимально возможную скорость загрузки страницы.
- Работайте над уменьшением показателя отказов. Это количество гостей покинувших ваш сайт со страницы входа. Если он больше 90%, проанализируйте, в чем заключается проблема и незамедлительно приступайте к ее решению.
- Сделайте все возможное, чтобы посетители возвращались к вам на сайт. На это очень сильно влияет полезность контента, но можно воспользоваться и помощью email-маркетинга и социальных сетей.