Новости социальных сетей

Завершился первый летний месяц, а социальные сети и не думают уходить в отпуск. Наоборот, появляются новые инструменты и функции. Предлагаю быстренько пробежаться помоему июньскому обзору, выделить самое нужное из самого главного.

Facebook
Facebook продолжает улучшать  рекламные инструменты, ведь, согласно регламенту социальной сети, реклама может и должна быть полезным для рекламодателей дополнением к контенту. Вот список нововведений за июнь:

  1. появился таргетинг рекламы на пользователей, приходящих по объявлениям из Google, а также таргетинг с учетом посещенных сайтов и используемых приложений;
  2. произойдет смена дизайна правой колонки с объявлениями;
  3. запущены объявления для нескольких товаров одновременно;
  4. внедрена функция создания новых типов аудитории в Пользовательских аудиториях с веб-сайта;
  5. представлены новые возможности для работы с видеорекламой.

 

Twitter
Twitter обратил внимание на эмоции, которые не всегда удается уместить в 140 символов, и добавил возможность прикреплять к Вашим твитам gif-изображения. Также появились теги для ремаркетинга и программа All Access, которая подробно расскажет о рекламных возможностях социальной сети.

ВКонтакте
С начала июня в рекламном кабинете соцсети доступны офферы, реклама с оплатой за  совершенные действия.

Instagram
Instagram продолжает вдохновлять нас на творчество и представил 10 инструментов для работы с фотографиями.

YouTube
На конференции VidCon генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки рассказала о грядущих изменениях. Так, приложение YouTube Creator Studio позволит отслеживать статистику в реальном времени, а также появится возможность продавать товары напрямую из видеороликов.

Google+
В социальной сети стала доступна статистика для брендов по трем направлениям: приватность, взаимодействие, аудитория.

Pinterest
Pinterest будет сортировать рекламодателей по уровню затрат на маркетинг и собирает виртуальную очередь.

Foursquare
Социальная сеть планирует сделать платным доступ к информации о чекинах. Нововведение затронет только 1% из 63 000 действующих клиентов, использующих данные платформы.

comments powered by HyperComments