Увеличение скорости загрузки страниц, без рекламы, повышает удовлетворенность пользователей, но использование блокировщиков рекламы не во всех случаях приводит к ускорению сайтов.
Отрицательная сторона блокировщиков рекламы для владельцев сайтов очевидна – они соответственно мешают зарабатывать на рекламе. Но есть и некоторые положительные стороны. К примеру, использование блокировщиков рекламы чаще всего способствует улучшению поведенческих факторов и вследствие этого наблюдается рост позиций сайта. Это происходит благодаря увеличению скорости загрузки страниц, без рекламы. В пользу этого говорят результаты новейшего исследования, проведенного корпорацией Catchpoint Systems.
Аналитический департамент компании пришел к выводу, что очень много сайтов перегружены тяжелыми рекламными объявлениями и баннерами, увеличивающими время загрузки страниц. Посетители вполне оправданно пользуются баннерорезками для ускорения веб-серфинга. Но происходит это далеко не во всех случаях.
За период с 1 по 31 июня аналитический департамент Catchpoint Systems проанализировали скорость мобильных версий 20 популярных сайтов: пяти курпных СМИ (вроде Forbes, The New York Times и The Huffington Post) и пятнадцати компаний (вроде Bank of America, Best Buy и Target). Каждый сайт тестировался как при включенном блокировщике рекламы а, так и без него для оценки средней скорости загрузки. Результаты представлены в таблице далее.
Результаты эксперимента Catchpoint Systems наглядно доказывают, что включение блокировщиков при просмотре ряда крупнейших сайтов с многомиллионной аудиторией действительно способно намного увеличить скорость загрузки страниц. Причем в некоторых случаях наблюдается практически двукратное уменьшение времени загрузки. В случае конкретных сайтов вроде Booking.com время загрузки страниц практически не изменилось при включении баннерорезок. Но есть и сайты, скорость загрузки которых после активации блокировщиков рекламы даже увеличивается.
comments powered by HyperComments