Как поисковые подсказки помогут в продвижении сайта

Поисковые подсказки — это лучший способ расширить семантическое ядро.

Со временем появляется много новых ключевиков. Вы можете отследить их в поисковых подсказках, вбивайте ключевые слова в поиск и добавляйте рекомендуемые фразы в семант.

С помощью поисковых подсказок можно улучшить поведенческие факторы.

Анализируя подсказки можно составлять более кликабельные Title и Discription. Когда человек нажимает на предлагаемую подсказку, он с большей вероятностью кликнет на точное вхождение подсказки и Title, что увеличит кликабельность. Таким образом вы можете поднять страницу в выдаче и получить дополнительный трафик.

Поисковые подсказки и управление репутацией.

Поисковые подсказки используют для управления репутацией в сети. Что для этого нужно? А нужно придумать подсказку, по которой вы будете продвигаться (например, «депозиты в банках России рейтинг 2016»). Далее мы подготавливаем страницу с SERM и затачиваем ее под этот запрос (лучше всего на стороннем ресурсе с ссылкой на калькулятор оформления на своем сайте), после чего накручиваем подсказку и получаем трафик и довольных клиентов.

Как использовать поисковые подсказки для интернет-магазина.

Продвижение интернет-магазинов очень отличается от продвижения сайтов услуг и иных проектов.

Давайте разберем как использовать поисковые подсказки для увеличения трафика на интернет-магазине. Я опишу одну из стратегий. Сеть стратегии в том, что мы будем собирать низкочастотный трафик на последней стадии покупки (пользователей уже готовых купить товар), запросы, по которым мы будем накручивать будут содержать слова «цена», «стоимость», «заказать», «купить» и. п.

Все комбинации, которые приводят к конверсиям. Далее нужно поработать с ценами, сделать их привлекательными, провести анализ рынка, и занизить цену на пару пунктов (можно исключить наценку за доставку, вывести ее отдельным пунктом, нам главное, фактическая цена товара). Оптимизируйте страницу под эти запросы (допустим мы выбрали товар «утюги samsung»), затачиваем страницу под запросы утюги Samsung +купить, +цена, +заказать, и не забываем о цене. У нас получится примерно такой тайтл «утюги Samsung цена 2100», далее накручиваете этот запрос в подсказках (естественно ваш сайт должен быть первым в выдаче или находится в топ 3).

Управление отзывами и подсказки Google.

Как всегда начинаем с подбора запросов, которые будем использовать (например, «Бренд+товар отзывы», «сайт+отзывы+мотиватор»). После того как составили список слов, начинаем писать репутационные статьи. Когда написаны статьи с учетом ключей, нужно разместить их на площадках. После этого начинаем накручивать ключи, под которые оптимизировали статьи. Помните статьи должны быть в топе по запросу, под который вы их накручиваете.

Поисковые подсказки хороший инструмент в арсенале SEO-специалиста. Но им нужно пользоваться с осторожностью, так как без нужных знаний можно потратить большой бюджет, а эффекта не получить.

При подборе запросов, обратите внимание на его конкуренцию. Так как если запрос сильно конкурентный, а ваш бюджет не в силах его потянуть, то вы не получите никакого эффекта. Запрос или появится если у вас хватит бюджета, или не появится если на последней стадии накрутки у вас он закончится. Выберете лучше 10 не конкурентных запросов чем один высоко конкурентный. Главное прошагать на «локомотиве стабильности», чем на «локомотиве азарта и неизвестности»!

comments powered by HyperComments
Опубликовано в seo.