Google радует очередными нововведениями. На этот раз поисковик запустил новый рекламный формат под названием Trial Run Ads. Он позволит пользователям Android запустить приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой. Лично я считаю, что это намного удобнее, чем ыло ранее
Объявления в новейшем формате появятся в выдаче Google в ближайший месяц. Они будут содержать новую кнопку «try now» (в добавок к обычной кнопке загрузки), нажав на которую пользователи смогут попробовать приложение в течение 10 минут, и решить нужна им его загрузка или нет.
Также Google сделал анонс нового формата видеорекламы для приложений – Portrait Video Ads. Согласно информации полученной от компании, более 80% видеообъявлений, транслирующихся в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи предпочитают просматривать в вертикальном виде, независимо от изначальной ориентации ролика. Тесты портретного формата показали значительное увеличение конверсии и кликабельности.
В будущем разработчики смогут нацеливать рекламу на пользователей, которые тратят более 30 минут в день на игры, или использовали приложения, которые интегрированы Google Play Games, в течение последних 30 дней.
Вот такие мобильные новости на сегодня от Google.
comments powered by HyperComments