Google запустил новый формат мобильной рекламы

Google радует очередными нововведениями. На этот раз поисковик запустил новый рекламный формат под названием Trial Run Ads. Он позволит пользователям Android запустить приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой. Лично я считаю, что это намного удобнее, чем ыло ранее

Объявления в новейшем формате появятся в выдаче Google в ближайший месяц. Они будут содержать новую кнопку «try now» (в добавок к обычной кнопке загрузки), нажав на которую пользователи смогут попробовать приложение в течение 10 минут, и решить нужна им его загрузка или нет.

Google запустил новый формат мобильной рекламы

Также Google сделал анонс нового формата видеорекламы для приложений – Portrait Video Ads. Согласно информации полученной от компании, более 80% видеообъявлений, транслирующихся в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи предпочитают просматривать в вертикальном виде, независимо от изначальной ориентации ролика. Тесты портретного формата показали значительное увеличение конверсии и кликабельности.

В будущем разработчики смогут нацеливать рекламу на пользователей, которые тратят более 30 минут в день на игры, или использовали приложения, которые интегрированы Google Play Games, в течение последних 30 дней.

Вот такие мобильные новости на сегодня от Google.

comments powered by HyperComments