Google начал следить за поведением пользователей в офлайне

Всё элементарно: нет желания сообщать информацию— пользуйся наличными деньгами.

google sledit v ofline

Google решил показать, что онлайн-реклама мотивирует потенциальных клиентов совершать покупки офлайн магазинах. Для этого поисковик будет отслеживать миллиарды транзакций по пластиковым картам, которые производят оплату через кассы магазинов. И анализировать количество кликов по объявлениям, которые совершили зарегистрированные пользователи, с их покупками в офлайн-магазинах, оплаченными по карте.

«Мы придумали эту идею несколько лет назад, но потребовалось крайне много усилий, чтобы разработать это решение, которое будет соответствовать нашим жестким требованиям конфиденциальности, — говорится в заявлении Google. — Новейшая технология создана по принципу двойного слепого шифрования, который гарантирует полную обезличенность информации».

По словам представителей Google, в настоящий момент них есть доступ к 70% всех электронных платежей в США. Инициатива должна связать онлайн- и офлайн-данные пользователя даже в тех случаях, если он отключил функцию геолокации на своём смартфоне.

«Очевидно, что сделано это с достаточной заботой о безопасности, — пишет в своём Telegram-канале директор по распространению технологий „Яндекса“ Григорий Бакунов. — Но этичность этого трекинга все ещё вызывает вопросы».