На днях компании Burger King появилась очередная восхитительная рекламная акция, в очередной раз содержащая провокации и прямые нападки в адрес своего основного конкурента и старшего брата Макдональдс.
Акция заключалась в следующем: Burger King пообещал всем скидку 50% за то, что они «обругают» McDonald’s в поиске Яндекса.
Компания в свою очередь настроила контекстную рекламу от Яндекс.Директ таким образом, что люди, которые вводили в поисковик маты в адрес McDonald’s, получали в рекламной выдаче промокод на скидку 50 процентов на воппер. Стоило ввести негативное мнение о «Макдональдсе» в «Яндексе», как появлялась соответствующая реклама от БК, кликнув по которой сразу получаешь промокод:
После того, как такой PR ход дошел до компании Яндекс, рекламная компания была тут же заблокирована и получены следующие комментарии:
«Рекламодатель пытался обмануть систему модерации. Подобные рекламные кампании недопустимы».
Как Вы понимаете, все это сделано только для того, что испортить поисковые подсказки для макдональдс. Проверив несколько ругательных подсказок в выдаче, я пришел к выводу, что в некотором случае у Бургер Кинга, хоть и частично, но все же получилось подмочить репутацию Макдональдс в подсказках Яндекса. В доказательство ниже привожу соответствующий скриншот:
Что интересно, перейдя по соответствующей ссылке с морды сайта БК , Вы попадете на страницу с корпоративной этикой компании Burger King Россия, в которой четко и ясно, черным по белому указаны следующие слова:
Вообще с каждой такой акцией все больше возникает вопрос, куда именно после таких перфомансов пойдет работать Иван Шестов, он же директор по маркетингу в Бургер Кинг.