С момента появления поисковых подсказок в обойме поисковиков, вебмастеры и SEO-оптимизаторы столкнулись с заметной эволюцией структуры основной массы поисковых запросов.
Пользователи в своём выборе всё чаще стали опираться именно на содержание подсказок, отдавая предпочтение уже заранее заготовленной поисковиком фразе.
Естественным желанием специалистов стало выяснить: как же продвинуть именно свой запрос в подсказки поисковых систем?
Сегодня я расскажу, о способе как этого можно добиться попадания в подсказки без накруток и совершенно белыми методами.
Способ первый, он же единственный: широкомасштабная реклама вне поиска
Поисковые подсказки — это наиболее популярные и частотные запросы, которые формируют сами пользователи.
Вполне очевидно, что любая широкомасштабная рекламная кампания, будь то
Оффлайн—реклама:
- На ТВ
В журналах и газетах
На уличных баннерах
BTL-реклама
и так далее
Или онлайн-реклама: - Баннеры
Вирусные видео
PR
E-mail рассылка
и так далее
Все они так или иначе приводят к увеличению спроса и запросов, связанных с рекламируемой фирмой и, соответственно, к формированию подсказок.
Очевидные минусы широкомасштабной кампании
Однако, у данного способа есть минус, который зачастую перечеркивает все плюсы:
Колоссальные финансовые затраты;
Подводя итог, хочу сообщить, что выбирать каким именно способом продвигать поисковые подсказки, предстоит именно Вам.